Цели и задачи: активизация творческих способностей учащихся, сплочение классных коллективов, развитие ученического самоуправления.
Оборудование: мультимедийная установка, акустическая система, микрофоны, Приложения1,2.
ведущие - Кривошеева Н., Петренко Д. звучит песня «От улыбки»
Д: Раскрывайте шире двери!
Н: Заходите поскорее!
Д: Праздник детства ждёт вас тут!
Н: Всех друзей и всех подруг!
Д: Добрый день уважаемые гости, участники ! В это прекрасный весенний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будут наши юные артисты
Н: Рукоплескает весь наш зал, мы открываем праздник «Первоапрельская минута славы»! На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.
Д: И наш фестиваль не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...
Н: Первыми на эту сцену мы приглашаем Симонян Анну 1 класс с песней «Два веселых гуся»
Песня «Подари улыбку миру» 6 класс Ширинян А., Абрамян К., Дементьева Е.
Д.: На эту сцену мы приглашаем Оганян Ваника 2 класс с акробатическим номером : «Танец Тарзана»
Н.: Объявляю новый конкурс "Скороговорки". Приглашаю три зрителя.
(Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.)
* «Перламутровая глазовыколупывательница с полувыглядывающими ножками».
* Стаффордширский терьер ретив, а черный ризеншнауцер резв.
* Водовод везет воду — воду из водопроводу.
* Ткет ткач ткани на платки Тане.
*Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.
*Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!
Д.: На эту сцену мы приглашаем 4 класс с «Песней о школе»
Д.: Конкурс «Рассмеши Несмеяну»
приглашаются для участия в конкурсе одна девушка и трое мальчиков.
Девушка садится на стул лицом к зрителям и говорит:
Н.: «Я мила, румяна, царевна Несмеяна. У меня серьезный вид, меня никто не рассмешит!»
Мальчики, которые на время становятся скоморохами, пытаются рассмешить Несмеяну. Вы можете рассказывать анекдоты, байки, смешные стихотворения, загадывать забавные загадки, изображать животных, даже устроить мини-спектакль, главное, чтобы Несмеяна хотя бы улыбнулась.
Д.: На эту сцену мы приглашаем Ширинян Вику 3 класс с песней: . «Маленькая страна»
Н.: теперь пришло время проявить свой интеллект. Конкурс «Веселый толковый словарь» Приглашаются два добровольца, чтобы они «растолковали эти слова». Приложение 1.
* Аудитория — стоянка для машин «Ауди».
* Архимед — главный врач.
* Банкомат — сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
* Баранка — овца.
* Бредень — турист.
* Воробей — сторож.
* Горячка — жительница гор.
* Грузчик — маленький грузин.
* Гуляш — кутила.
* Гусеница — жена гуся.
* Жаргон — аспирин.
* Жрец — обжора.
* Завалинка — экзамен.
* Закладка — ябеда.
* Набалдашник — головной убор.
* Кошмар — мартовский кот.
* Прибежище — финиш. )
Д.: На эту сцену мы приглашаем Шелкунова Данила 3 класс с русской народной полькой «Янка».
Н:. Даже в такой веселый день, как День смеха, в нашей стране принято давать советы:
Д. Если вам нечего надеть на ноги, то старую обувь можно использовать как новую.
Н. Не уверен — не обнимай.
Д. Сломанный старый видеомагнитофон не следует выбрасывать — его можно выдолбить изнутри, приделать ручку и носить, как кейс.
Н. Учитесь, учитесь и учитесь — работы вы все равно не найдете.
Д. Дорогие девушки, если вы хотите быстро избавиться от назойливого прохожего, предлагающего вам встретиться вечером, скажите: «Мне к 15.00 к психиатру, а потом я абсолютно свободна».
Н. Если на бегах ставить постоянно на одну и ту же лошадь, она начнет с вами вежливо здороваться.
Д. Если вам очень надоели задержавшиеся гости, можете, несколько раз взглянув на часы, перевести взгляд, на висящее на стене ружье.
Н.: На эту сцену мы приглашаем 6 класс с песней: __________________________________
Н: Смешной конкурс
приглашаем одного участника-мальчика и, не показывая, ему прикрепляется на спине большую табличку. Игрок становится спиной к зрителям, которые начинают задавать ему наводящие вопросы. Вопросы могут быть такими: «Ты часто там бываешь?», «Ты ходишь туда с друзьями?», «Что ты берешь туда обязательно?», «Твоя собака тоже любит ходить туда?» и т. д. Сам участник, не зная, что написано на табличке, пытается во время ответов догадаться об этой надписи. Игра заканчивается тогда, когда он либо догадывается о надписи по вопросам, либо когда вопросы иссякают.
Д.: На эту сцену мы приглашаем Хачатрян Сюзанна 8 класс с танцем: «Восток»
Н.: Конкурс «Верю—неверю» Приложение 2.
Это центральный конкурс вечера, так как непосредственно отвечает тематике: 1 апреля — никому не верю. Мы зачитываем вопросы, а остальные должны соглашаться или нет.
Н. Правда, что слово «каламбур» произошло от названия голливудской киностудии «Коламбия пикчерс»? (Нет, от фамилии немецкого барона Калембурга, жившего при дворе Людовика XIV и смешно коверкающего французские слова.)
Д. Правда ли, что жители княжества Монако называются монегасками? (Да)
Н. Правда, что музу комедии звали Мельпомена? (Нет, Талия.)
Д. Правда, что комедию, в которой поют, называют оперой? (Нет, опереттой, или водевилем.)
Н. Правда, что великий полководец Суворов проиграл всего одну битву? (Нет, он не проиграл ни одной.)
Д. Правда, что имя Степан переводится как «венок»? (Да)
Н. Правда, что существует город Коньяк? (Да, во Франции.)
Д. Правда, что самый крупный остров на Земле — это Борнео? (Нет, Гренландия.)
Н. Правда, что самое большое море на Земле — Коралловое? (Да)
Д. Правда, что пион — это цветок-хищник? (Да, он очен ьлюбит белковую пищу.)
Н. Правда, что в природе существует серебряная рыбка? (Да обитает на большой глубине в заливе Кукау Новой Зеландии.)
Д. Правда, что у пингвина вместо перьев чешуя? (Да)
Н. Правда, что самая быстрая птица — это стриж? (Нет, сокол).
Д. Правда, что Малыша из сказки про Карлсона на самом деле звали Сванте Свантессон? (Да)
Н. Правда ли, что в Австралии в школах используются одноразовые доски? (Нет)
Д.: На эту сцену мы приглашаем Диванян Розу 7 класс с песней «Расставание»
Н:. Как, оказывается, много на свете интересного, но мы с вами собрались сегодня, чтобы посмеяться, так давайте посмеемся! Конкурс «Закончи анекдот»
Мы зачитываем анекдоты без последней строчки, а все присутствующие гости пытаются эту строчку отгадать
Д: — Что за ресторан! Телятины нет! Отбивных нет! Морепродуктов нет! Принесите мое пальто! (К сожалению, вашего пальто тоже нет!).
Н: При выходе из ресторана изрядно подвыпивший клиент столкнулся с посетителем в расшитой золотом форме.
— Швейцар, такси, — распорядился Ходжа.
— Простите, но я не швейцар, я — адмирал. (— Ну, тогда лодку)
Д: По олимпийской трассе бегут два российских биатлониста. Внезапно один снимает винтовку, сворачивает в кусты и кричит второму: (— Юра, беги, я прикрою!).
Н.: На эту сцену мы приглашаем Дементьева Екатерина 8 класс.
Н: приглашаются трое участников-мальчиков, сдятся на стулья и засучить одну из брючин до колена.
Д: Объявляется Конкурс чтецов вам нужно по очереди прочитать как можно выразительнее небольшой кусочек текста.
Н: выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.
Д.: На эту сцену мы приглашаем 9 класс с танцем: «Лезгинка»
Н: Конкурс «Угадай» Ведущий задает вопросы, а все участники игры с мест отвечают. Вопросы являются фразами-перевертышами на сказочную тему.
Д:. «Тыква» — «Репка».
Н:. «Километровик» — «Дюймовочка».
Д,: «Синие штаны» — «Красная шапочка».
Н.: «Большой нищий» — «Маленький принц».
Д.: «Сараюшка» — «Теремок».
Н: «Чернобурка и 14 великанов» — «Белоснежка и 7 гномов».
Д: «Железная открывалка» — «Золотой ключик».
Н: «Умная Маша» — «Иванушка-дурачок».
Д: «Мышиная нора» — «Кошкин дом». .
Н.: «Собранный с Песчаного переулка» — «Рассеянный с улицы Бассейной».,
Д.: «Воблочка» — «Русалочка».
Н.: «Крестьянин Неземюнх» — «Барон Мюнхгаузен».
Д: «Горячая печень» — «Холодное сердце».
______________________________________________________________________________
Д: Вот и подошёл к логическому завершению наша «Первоапрельская минута славы»!
М: Для награждения участников мы предоставляем слово нашему компетентному жюри...
Д: Вот и подошёл к концу наш праздник и в завершении звучит песня, которую мы вместе с вами исполним: Исполнение финальной песни “Праздник детства” 5 класс.
Руководитель мероприятия: Сегодня у нас праздник, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания, а так же без помощи ваших дорогих родителей, и классных руководителей. Всё это оставит след в каждом сердце.
Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...
Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”