Звучит песня «Госпожа удача» из фильма «Белое солнце пустыни».
Сухова выносят 4 человека в парандже (3 женщины и один мужчина). Ставят его на ноги.
Сухов обращается к людям в парандже: Поняли кто здесь заведующий отделением, а кто здесь: эй ты белобрысый, вон с дороги! Вопросы есть? Вопросов нет.
Люди в парандже: Да, господин заведующий отделением!
Сухов обращается в зал: Пишу вам Катерина Матвеевна!
Душа моя рвется к вам, ненаглядная Катерина Матвеевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка... Полагаю, суток на трое, не более, а именно: мне, как сознательному Солнцу медицины, поручили обучать четырех интернов с братского Востока.
Отметить надобно - народ подобрался сказать поприличней – Алигофрены и все тут! Первая Зульфия - мажорка обезумевшая, ее отец торгует нефтью. Вторая Жухра - научилась копаться в интернете как в песке и теперь думает, что может поставить диагноз. Третья Ахмед – вообще мужчина! Ну, где это видано, чтоб мужчина ходил в парандже? А он ходит! Четвертой Ахриме - вообще все все равно!
Голос из-под чадры, на голове которой уши кролика.
Четвертая: Мне вообще все все равно! С новым годом, товарищи!
Сухов: Тссс! Еще хочу сообщить вам - дислокация наша протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия… ну что Алигофрены? Готовы к работе? Нам после боя привалило!
Все: Готовы, господин!
Сухов: Прежде чем ваш карательный отряд начнёт свои бесчинства на вверенных мне территориях... Хочу напомнить вам самое главное правило: вы инородные тела в здоровом организме медицины. Итак: Ну что будем делать с пациентом? Вот лежит, не дышит. Ахриме, давай, спасай, давай спасай быстрей, быстрей! Все умер. Молодец Ахриме!!! У тебя сегодня перевязочный день! Жухра, а ты что смеешься?
Жухра: Я не смеюсь!
Сухов: Не ври! И без общего анализа видно как трясется твой кокошник и растягивается бифлекс на месте улыбки! Смотри! Пациент твой не дышит! Давай быстрей, давай спасай!
Восточная красавица падает ниц и начинает причитать.
Сухов: Нет, ну что ты сделаешь! Выгоню тебя!
Жухра: Господин! Только не это! Моя пра-пра-пра-пра-пра-прабабушка мечтала, чтобы ее пра-пра-пра-пра-пра-правнучка стала хирургом, попробуйте какую пахлаву я вам испекла!
Сухов: Я мзду не беру – мне за медицину обидно.… И за пра-пра-пра-пра-пра-пра-прабабушку.
Жухра: Простите, о, Господин Сухов!
Сухов: Какой я тебе господин?
Жухра: Извините! О! Товарищ Сухов Белое солнце медицины!
Сухов: Гюльчатай, твоя очередь! Смотри у солдата сыпь! Что делать, давай спасай, давай спасай, скорей! АЙ! Сыпь уже спустилась на песок и переползла с песка на тебя, Гюльчатай!
Гюльчатай: Ааааааааа! Спаси Аллах!
Сухов: Все, Гюльчатай, с сегодняшнего дня объявляю тебя старшей по дежурству! Будешь отвечать за утки! Вопросы есть?
Гюльчатай убегает с криком: Господин назначил меня любимой женой!
Сухов: Ну, какие ж вы врачи? Ладно! Время уже на исходе, вот-вот наступит Новый год... Сделайте хоть что-нибудь, приятное!
Звучит восточная мелодия, люди в парандже начинают танцевать восточный танец. И постепенно уходят со сцены.
Сухов: С Новым годом! Пусть он будет приятным!