Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
За кадром: Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
/Звучит торжественная музыка/
Вед: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую, по земным меркам жизнь, мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, учителя, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.
Вед: И сегодня мы собрались здесь на открытии 1-ой церемонии награждения премии «Звезда по имени учитель», посвящённой Дню Учителя.
Вед: Дамы и господа. Леди и джентльмены. Мы рада приветствовать вас в этом зале. Церемония открытия премии “ Звезда по имени Учитель ” считается открытой.
/фанфары/
Вед: Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония – особенная. Ведь если брать нашу жизнь, отдельный ее фрагмент, ну скажем, школу, - это тоже своего рода роль, которую мы играем от начала и до конца. Это искусство, в создание и реализацию которого вложено немало сил и терпения, чтобы получить достойный результат. И весь тот состав, который задействован – тоже особенный. Это наши дорогие учителя, директор, завучи, вспомогательный персонал, труд которого так незаметен, но порой так важен.
Вед: И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высокой наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения.
Вед: Эта церемония не случайна. Она первая и, надеемся, не последняя. В этом году нашей любимой школе исполняется 40 лет. Именно поэтому, в юбилейный год, наши учителя как никогда заслуживают того, чтобы их работу оценили по достоинству.
Вед: Чтобы им сказали огромное спасибо.
Вед: Они достойны этой награды!
Вед: В безумном круговороте жизненных событий мы часто не замечаем тех, кто помогает нам двигаться вперёд. Мы часто не слышим тех слов, которые предостерегают нас или направляют на правильный путь.
Вед: Нас ведёт путеводная нить, а каждая звезда в этой нити – учитель.
Вед: Именно поэтому наша премия называется «Звезда по имени Учитель»
Вед: И сегодня каждый учитель получит свою звезду.
Вед: Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно? Учитель
Вед: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за 1 урок то, что укладывалось годами? Учитель
Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Учитель
Вед: Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? Учитель
Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому? Учителю.
Вед: Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Вед: Дорогие наши, принимайте поздравления!!!
/видеоролик/
Вед: Наши учителя – удивительный народ: если строгие - то самые; если добрые - то самые; красивые – самые. Только в нашей школе самые весёлые, загадочные, мудрые, терпеливые, стильные и скромные, творческие и популярные люди.
Вед: На прошлой неделе мы провели небольшой социологический опрос и выяснили, что все наши учителя очень популярны среди учеников. Например, Степанова Любовь Петровна , Фомина Алла Юрьевна, Уткина Мария Александровна, Веселова Елена Алексеевна и Николайчик Светлана Николаевна являются самыми строгими учителями. А вот все остальные – самые добрые, включая самых строгих.
Вед: Парадокс. Ольга Борисовна, Роман Владимирович, Светлана Александровна, Раиса Михайловна, Мария Александровна, Елена Алексеевна, Мария Сергеевна и Александр Борисович – самые весёлые учителя.
Вед: Но у нас есть и загадочные учителя: Николайчик Светлана Николаевна, Мелехов Александр Викторович, обе Елены Викторовны, Куртлацкова Оксана Николаевна, Пантелеева Ольга Алексеевна, Захарова Любовь Валерьевна, Фомина Алла Юрьевна, Веселова Елена Алексеевна, Богданова Анастасия Владимировна, Стефанова Ольга Александровна и Кононыхина Елена Анатольвна.
Вед: В школе много мудрых учителей: Фомина Алла Юрьевна, Захарова Наталья Владимировна, Иванова Раиса Михайловна, Седыгина Ольга Анатольевна, Мелехов Александр Викторович, Нечаева Елена Викторовна, Куртлацкова Оксана Николаевна, Уткина Мария Александровна, Литвинова Светлана Александровна.
Вед: Практически все наши учителя стильные по мнению ребят, и я полностью с этим согласен.
Вед: Особой скромностью отличаются Богданова Анастасия Владимировна, Фомина Алла Юрьевна, Тарасова Ольга Борисовна и Захарова Любовь Валерьевна.
Вед: Творческие учителя: Слёзка Марина Николаевна, Балахнова Елена Викторовна, Головнина Марина Геннадьевна, Пантелеева Ольга Алексеевна, Нечаева Елена Викторовна и Тарасова Ольга Борисовна.
Вед: А вот самым популярным человеком в нашей школе, практически единогласно, названа…..Ермакова Светлана Ивановна.
Вед: Милые наши, родные, эта песня для вас.
/песня/
Вед: Все с нетерпением ждут, кто же те, кто унесёт с собой заветную статуэтку. Ты волнуешься?
Вед: Конечно, ведь это так ответственно.
Вед: Тогда начинаем. В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый может взять на себя такую ответственность.
Вед: И если учителей у нас много, то этот человек в нашей школе только один.
Вед: Именно поэтому в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» представлен только один человек. Открываем конверт.
Вед: Победитель в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» - директор школы № 918 Ермакова Светлана Ивановна.
Вед: Директор школы – это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду.
Вед: Уважаемая Светлана Ивановна, мы приглашаем Вас на сцену. Эта звезда – Ваша.
/вручение/
Вед: Ты знаешь, что в нашей школе есть компьютер, в котором хранится вся информация обо всех нас?
Вед: Серьёзно? И где этот компьютер? У меня есть знакомый хакер…
Вед: Боюсь, хакер тебе не поможет, потому что этот компьютер очень хорошо охраняется.
Вед: Кем?
Вед: Этот человек очень серьёзный. Мало того, что эта дама знает всё о нас, она ещё и о главном (показывает на верх) всё знает.
Вед: Кажется я догадываюсь. Ведь это наша дополнительная номинация – «Хранитель секретов шефа».
Вед: Открываем конверт?
Вед: Открываем.
Вед: Итак, в номинации «Хранитель секретов шефа» побеждает Ермакова Анастасия Юрьевна – секретарь учебной части.
Вед: Анастасия Юрьевна , поднимайтесь на сцену.
/вручение/
Вед: А вот в следующей номинации представлено несколько человек.
Вед: Это не удивительно, ведь руководитель школы должен быть всегда хорошо проинформирован.
Вед: Эти люди помогают директору всегда и всё держать под контролем.
Вед: Они умеют долго и доходчиво объяснять то, что никак не хочет укладываться в нашу голову.
Вед: Итак, номинация «Всё под контролем»
Вед: Напоминаю, в этой номинации представлены три человека. Открываю конверт….
Вед: В номинации «Всё под контролем» побеждают Захарова Наталья Владимировна, Фомина Алла Юрьевна и Ферапонтова Елена Николаевна – завучи нашей школы.
Вед: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!
Вед: Наталья Владимировна, Алла Юрьевна , Елена Николаевна – мы ждём Вас на сцене.
/вручение/
Вед: А ты знаешь, кто у нас в школе самый главный?
Вед: Ты имеешь в виду после директора?
Вед: Конечно.
Вед: Завучи.
Вед: Это тоже верно. Но подумай, кто распоряжается всем имуществом в школе?
Вед: Охранник – он, после того, как мы уходим все домой, становится самым главным в школе!
Вед: А я об этом не подумала…. У нас тут все главные. Тогда на следующую номинацию можно выдвинуть несколько человек (растеряно).
Вед: А какая номинация следующая?
Вед: «Хозяин - барин».
Вед: Очень интересно, кто же победит в этой номинации?.
Вед: Вскрывай конверт!
Вед: Итак, барабанная дробь…Победитель в дополнительной номинации «Хозяин - барин» - Сметанкина Марина Анатольевна – наш завхоз.
Вед: Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска!
Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!
Так жизнь и проходит в извечной борьбе!
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш замечательный труд!
Вед: Марина Анатольевна, мы приглашаем Вас на сцену.
/вручение/
Вед: Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.
Вед: Ты о детстве?
Вед: Да.
Вед: А я бы сейчас с удовольствием вернулся в детство. Ничего не делай, спи да ешь.
Вед: А самое интересное то, что даже первый класс в этом периоде воспринимается как увлекательное путешествие .
Вед: И совершенно не напрягает учёба в начальной школе.
Вед: Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы.
Вед: Итак, номинация «Безоблачное детство»
Вед: Я открываю конверт… Какой длинный список! На сцену приглашаются:
/вручение/
Вед: Ах, как приятно видеть на сцене учителей, да в таком количестве.
Вед: От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем светлей» (поёт)
Вед: Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию.
Вед: Как скажешь, шеф. Что там у нас по списку? О, это интересно – «Луч света в тёмном царстве».
Вед: Ну тут и гадать нечего, никакой интриги, даже неинтересно.
Вед: Ну и кто же, по твоему мнению, номинирован на эту номинацию?
Вед: А разве не понятно? Учителя русского и литературы!
Вед: А давай на это посмотрим под другим углом, так сказать покреативим.
Что означает выражение «Луч света в тёмном царстве?»
Вед: Ну это…ну,.. когда.. Подожди, сейчас в янексе посмотрю. Так, «Луч света в тёмном царстве» - это отрадное, светлое явление в какой-либо сложной, удручающей обстановке.
Вед: А если на это выражение посмотреть прямо, в упор.
Вед: Это как?
Вед: Ну , представь себе, вокруг темнота, ты один. И вдруг по стене метнулся луч света, фонарик. И ты бежишь к нему, понимая, что там спасительный выход.
Вед: Жуть. Кажется, я начал понимать, кто номинирован на эту номинацию.
Вед: Открывай конверт.
Вед: Итак, в дополнительной номинации «Луч света в тёмном царстве» побеждает……..- наш охранник!!!
Вед: Я думаю, он с удовольствием бы сейчас поднялся на эту сцену, но даже в этот праздничный день он охраняет наш покой. Но награда обязательно к нему попадёт.
/вручение/
Вед: А мы продолжаем нашу церемонию.
Вед: Ты видел фильм «Параллельные миры»?
Вед: Нет, о чём он?
Вед: В фильме две планеты существуют параллельно друг другу, между ними ведётся регулярное противостояние, а всяческие контакты между жителями запрещены. Но однажды мальчик встречает девочку из параллельного мира и заговорил с ней, что положило начало сильным чувствам, но привело к возникновению серьёзных конфликтов между планетами.
Вед: Классно. А это ты к чему?
Вед: Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы параллельные пересеклись.
Вед: Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются. Забыла? У тебя же мама- математик. Ты это к чему вспомнила?
Вед: У нас по списку следующая номинация – «Параллельные миры», вот я и думаю, кого номинировали?
Вед: А ты подумай! Хорошенько подумай. Посмотри внимательно на свою маму, может, она тебе подскажет… Нет? Тогда открывай конверт!
Вед: Итак, номинация «Параллельные миры». О, Боже. Мы приглашаем на сцену учителей математики: Литвинову Светлану Александровну , Макарову Светлану Ивановну и Захарову Наталью Владимировну.
Вед: Уважаемые, поднимайтесь на сцену.
Вед: Учителя математики - люди с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только они могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное - только наш учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.
/вручение/
Вед: Давай вспомним русский язык.
Вед: Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя интересует?
Вед: Падежи.
Вед: Падежи?
Вед: Да. Давай разберём предложение. “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Определи, в каких падежах стоят все существительные?
Вед: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже,
раз Вова его дал! Вот и всё!
Вед: Мда… Всё гениальное – просто!
Вед: Можно объявлять следующую номинацию?
Вед: Объявляй.
Вед: В номинации «Первым было слово» представлены учителя русского языка и литературы.
Вед: Они, как никто другие в нашей школе, знают, что такое настоящее искусство языка и как с ним бороться. За время работы они смогли сделать, казалось бы, невозможное - научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно они являются спонсорами детских сочинений, и только они могут расшифровать записки сумасшедших.
Вед: Открываю конверт. Итак, в номинации «Первым было слово» победили: Нечаева Елена Викторовна, Куртлацкова Оксана Николаевна, Седыгина Ольга Анатольевна, Дубовицкая Людмила Александровна.
Вед: Дорогие наши, поднимайтесь на сцену, вы заслужили свою награду.
/вручение/
Вед: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальная ДНК. И не дай бог вкрасться какой-нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Вед: Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть, вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может, получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет?
Вед: Все строгие законы матушки-природы мы учимся распознавать на уроках биологии.
Вед: Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И я рада вам представить еще одну прекрасную женщину, номинированную и награждаемую сегодня статуэткой в категории «Миссия Дарвина».
Вед: Уважаемая Светлана Ивановна, это Ваша награда, и она дождётся Вас в Вашем кабинете.
/вручение/
Вед: Продолжаем награждение.
Вед: Рима, а ты любишь путешествовать?
Вед: Конечно! Кто же этого не любит?
Вед: А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?
Вед: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.
Вед: А ты хоть знаешь, где они находятся?
Вед: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.
Вед: А если я сейчас достану карту мира?
Вед: А… давай перейдём к следующей номинации! Что там у нас? Вот как раз номинация в тему: «Вокруг света за учебный год».
Вед: И в этой номинации представлена (открывает конверт) Захарова Любовь Валерьевна – учитель географии. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Предлагаю разобраться с далью,
Дабы неповадно было впредь.
Лондон, это — тоже Забайкалье,
Если из Хабаровска смотреть...
/вручение/
Вед: Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот это опер. Нашей бы полиции поучиться.
Вед: Не, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот - детектив. Все знает. Меня потрясают его познания в области химии. Вот уж действительно признанный эксперт! Все оксиды разберет, формулы всех кислот знает, причину смерти от неизвестного вещества вмиг определит. Это фантастика!
Вед: Это – чудо!
Вед: Ну, судя по названию нашей следующей номинации – это необыкновенное чудо!
Вед: До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.
Вед: Кстати, если вы не знаете, что именно вы делаете на уроке химии, делайте это аккуратно.
Вед: Итак, номинация «Необыкновенное чудо».
Вед: В этой номинации были представлены разные учителя, занимающиеся химией, но победила (открывает конверт) – Тарасова Ольга Борисовна, поднимайтесь на сцену.
Вед: Кто может вмиг из реагентов
Нам фокус-покус сотворить?
А смесь из многих компонентов
В съедобный пудинг превратить?
Все это химик — наш волшебник
И элементов повелитель.
Мы Вас сегодня поздравляем,
Секретов химии хранитель!
/вручение/
Вед: Слушай, вот народ пошел безграмотный! Стыдно просто!
Вед: Да в чем же дело?
Вед: Да как в чем?! Пошли вчера с соседом-пенсионером в магазин, а он, дед, такой приколист, и спрашивает у продавца: “А скидки участникам Отечественной у вас предоставляются?” А та ему “По предъявлении удостоверения.”
Ученик 2: И чего?
Ученик 1: Как чего? У тебя как с историей -то? Дедок явно имел в виду Отечественную войну 1812 года, а не Великую Отечественную.
Ученик 2: Ой, правда!
Вед: И у нас таких казусов – пруд пруди! При раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землёй, ходили лёжа и выглядели как скелеты.
Вед: Некоторые историки полагают, что крепостное право в России начиналось с кредитов и ипотеки.
Вед: Из-за плохого знания иноземного языка Сусанин решил, что поляки просят показать им места богатые клюквой.
Вед: «Велика Россия, – думал Кутузов, - а отступать-то некуда – позади Москва, пробки…»
Вед: Итак, следующая номинация – «Истина где-то в прошлом»
Вед: Я открываю конверт. В номинации «Истина где-то в прошлом» победила Веселова Елена Алексеевна., поднимайтесь на сцену.
Вед: Войны, битвы, революции
Мы устраивать не станем.
Потому что их последствия
Из истории все знаем.
/вручение/
Вед: А ты умеешь рисовать?
Вед: Ну…так, иногда что-то рисую…
Вед: На парте.
Вед: Нет, на партах я не рисую, они новые – на них неинтересно рисовать.
Вед: Но ведь ты, наверняка, считаешь себя в душе великим художником?
Вед: В глубине души я – Леонардо да Винчи, а так – Малевич.
Вед: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. О сколько бессонных ночей мы провели, пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, смешивать цвета, передавать оттенки… Ох-х-х-х…
Вед: Да, тяжко. А представьте только, сколько труда вкладывает в свою работу человек, посвятивший себя этой профессии. А сколько бессонных ночей проведено за проверкой всего этого. Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента.
Вед: Следующая номинация – «Цветная палитра».
Вед: А победила в этой номинации – Слёзка Марина Николаевна – учитель ИЗО. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки.
/вручение/
Вед: Знаешь, я сегодня по пути в школу стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда, для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же наши уроки по ОБЖ: все, что нам рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу.
Вед: И следующая наша номинация – «Хранитель безопасности» и присуждается она (открывает конверт) Губареву Роману Владимировичу.
Вед: Всему, что знает, нас научит,
Пустыми фактами не мучит,
Урок Ваш нам необходим,
И номер есть ему – один.
Основы жизни безопасной –
Урок востребовано важный.
/вручение/
Вед: Ты знаешь, как отличить сваренное яйцо от сырого?
Вед: Варёное яйцо, если его раскрутить, долго крутиться, в отличие от сырого. Я так понимаю, мы сейчас про столовую будем говорить?
Вед: Нет. А ты знаешь, почему это происходит?
Вед: Это происходит потому, что крутое яйцо вращается как единое целое, а у сырого — содержимое жидкое, слабо связанное со скорлупой. Поэтому, когда начинается вращение, жидкое содержимое из-за инерции покоя отстаёт от вращения скорлупы и тормозит движение. Также во время вращения можно на короткий момент остановить вращение пальцем. По тем же причинам варёное яйцо сразу остановится, а сырое будет продолжать крутиться после того, как убрать палец. Вот.
Вед: Вау…. У тебя по физике что?
Вед: История об этом умалчивает!
Вед: Ты такой умный… Зато я знаю, какой будет следующая номинация. «Неиссякаемый источник энергии». Открывай конверт, умный ты наш.
Вед: В номинации «Неиссякаемый источник энергии» победили учителя физики Фомина Алла Юрьевна и Степанова Любовь Петровна. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Если пальцем проводок
Оголённый трону,
Сразу вспомню я про ток
И законы Ома.
Вед: Если с башни навернусь
Или с самолёта,
Свою скорость наизусть
Вычислю в полёте!
/вручение/
Вед: Ой, частушку вспомнила.
Милый время проводил,
Про Египет думая,
Видно от напряга сил,
Высох весь как мумия.
Вед: Хорошо хоть эта мумия не возвращается. Представляешь, если думаешь про Египет, станешь мумией. Если думаешь про Грецию, станешь колонной, думаешь про Возрождение, брови отваливаются, модно так было тогда. А наша учительница по МХК, вроде ничего, нормальная, человекообразная.
Вед: Периодически…А в основное время забывает цифры, а в конце дня даже слова…
Вед: Но при этом она помнит, что я ей доклад должен…
Вед: Ругается?
Вед: Нет, но постоянно напоминает…культурненько так.
Вед: Значит следующая номинация про неё: «Самая мировая и культурная».
Вед: Я конечно, открою конверт, но, вроде и так всё понятно – в номинации «Самая мировая и культурная» победила Балахнова Елена Викторовна. Проходите на сцену.
Вед: Мир спасает красота
И, конечно, доброта,
Значит, Вы должны понять –
Вам придется мир спасать!
/вручение/
Вед: Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей: «Дайте позвонить», а они то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я к ней, звоню, а мне там на коком-то непонятном языке что-то говорят. Не знаешь к чему это?
Вед: Наверно ты в Лондон хочешь.
Вед: Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала?
Вед: Может, потому что язык учить надо?
Вед: Так я учу: Ду ю шпрех Чина?
Вед: Чего?
Вед: Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там?
Вед: Следующая номинация – «Звезда зарубежная», и в ней номинированы несколько человек. Открываем конверт….
Вед: На сцену приглашаются победители в номинации «Звезда зарубежная» - учителя иностранных языков: Иванова Раиса Михайловна, Головнина Марина Геннадиевна , Уткина Мария Александровна и Ермакова Мария Сергеевна.
Вед: На улицах Москвы
Всё меньше русских слов.
«О’кей» почти с пелёнок
Любой сказать готов.
/вручение/
Вед: В эру компьютерных технологий, когда ракеты бороздят просторы вселенной, перед человечеством встаёт вопрос: неужели мы ничего не сможем сделать без компьютеров?
Вед: - Сможем! Это я тебе точно говорю – у нас половина населения страны даже не знают как эту штуку включать и ничего, работают и даже как работают…
Вед: - Наверное, ты прав. Нам повезло, что в нашей школе есть такие профессионалы, которые не только знают, как включить компьютер или интерактивную доску, некоторые даже наши странички в соц. сетях взломать сумеют.
Вед: - А кое-кто и фотошопом управлять умеет…
Вед: Но есть в нашей школе те, кто профессионально не расстаётся с жёстким диском или флешками.
Вед: В общем, номинация «С мышкой по жизни»
Вед: И в этой номинации победили учителя информатики – Стефанова Ольга Алексеевна и Пузакова Кристина Васильевна. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!
В интернете ищем данные,
Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем,
И друг другу мы позируем!
/вручение/
Вед: Ты фильм «Сумерки» смотрел?
Вед: Вот только этого мне ещё не хватало. А что?
Вед: Ну, там такая музыка была…нежная, лирическая, трогательная.
Вед: Это когда Эдвард с Беллой…
Вед: А говоришь «не смотрел». Так я про музыку. Музыка – хорошая, а вот кто её автор – неизвестно.
Вед: Почему неизвестно? Очень даже известно – Моцарт.
Вед: Дебюсси или кто-то там ещё. В Интернете столько авторов у этой композиции.
Вед: А ты спроси у Ольги Алексеевны, она наверняка знает.
Вед: Точно. Давай объявляй номинацию.
Вед: Итак на сцену приглашается победительница в номинации «Фабрика звёзд» - Пантелеева Ольга Алексеевна.
Вед: Нет урока, прекраснее этого
Это музыка - лучший предмет.
Ведь не зря музыканты с поэтами
Удивляли когда-то весь свет.
/вручение/
Вед: Ты вчера на физкультуре была?
Вед: Нет, а что.
Вед: О, ты многое пропустила.
Вед: Расскажи.
Вед: В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришел
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
- Уже штукатурка
Летит с потолка. Задание: смирно
Стоять до звонка!
Вед: Да, учителя физкультуры строгие.
Вед: К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:
1. Любимая форма одежды – спортивная.
2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».
3. Любимая книга – классный журнал.
4. Любимы страницы любимой книги – 60-63.
5. И наконец, любимое животное – земляной червь, потому что любимые ученики, выполняя любимые упражнения, очень напоминают червей.
Вед: Я с тобой полностью согласна. Учителя физкультуры в любой жизненной ситуации следуют девизу « Не отступать и не сдаваться», знают наизусть все фильмы с Чаком Норисом, а с другими людьми предпочитают общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» - их любимые команды.
Вед: Именно поэтому номинация «Властелин колец и брусьев» посвящена нашим любимым учителям физкультуры.
Вед: Итак, в номинации «Властелин колец и брусьев» победили Кононыхина Елена Анатольевна и Мелехов Александр Викторович. Мы приглашаем Вас на сцену.
Вед: Отличная форма, железные нервы.
Здесь воля и сила, отвага и честь,
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!
/вручение/
Вед: Вот ты знаешь, смотрю я на пятиклашек и думаю, это ж сколько надо энергии, чтобы столько бегать, толкаться, обзываться и кричать.
Вед: а теперь подумай, сколько этой самой энергии нужно классным руководителям 5-х классов, что догнать своих деток, остановить их и ещё умудриться перекричать.
Вед: Да, нелёгкая эта работа. Но у меня есть совет классным руководителям 5-х классов. Правда он вредный.
Вед: Ну-ка…
Вед: Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объясните, что дебилов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще прогонят!
Можно многих запугать.
Вед: Отлично, думаю каждый для себя принял решение о дальнейшей политике поведения.
Вед: В любом случае дополнительную литературу можно найти не в Интернете, на специализированных сайтах, а рядом, в нашей библиотеке.
Вед: Краешком уха я слышал в народе:
Библиотекарь теперь уж не в моде,
И без него даст на все вам ответ
Не заменимый никем Интернет.
Но кто поможет, с добром вам подскажет
Как выбрать книгу, что на сердце ляжет?
Кто разъяснит, как писать реферат,
Сделать, чтоб ахнули все, ваш доклад?
Вед: Номинация «Королева книжных покоев», а победила в ней Кочеткова Екатерина Сергеевна .
Вед: Мы приглашаем Вас на сцену.
/вручение/
Вед: А ещё в этот день особенно хочется отметить людей, которые незаметны, но без них наша школа была бы не такой красивой, чистой и отремонтированной.
Вед: - Что ты шлындаешь по полу?
Видишь, мою? Обожди!..
Позамызгали всю школу
И за всеми я гляди…
Школу кончишь и поймёшь,
Кто передний или крайний.
Ах, бугай, куда же прёшь!
…Жизнь. Урок от тети Тани.
Вед: А ещё хочется отметить наши «Золотые ручки» - это Валерий Валентинович. Сколько парт стоит ровно, сколько стульев выдержало нас, всего не пересчитать.
Вед: А особенно ему рады ученики средней школы, когда он приносит в кабинет воду.
Вед: И конечно, нельзя пройти мимо столовой. Сюда идут по велению желудка или просто на запах.
Вед: Ну вот и подходит к концу наша церемония.
Вед: А знаешь, что мы забыли сделать?
Вед: У нас что, остались статуэтки?
Вед: Нет, завтра вся страна будет отмечать один очень важный профессиональный праздник – День Учителя.
Вед: Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание.
Вед: Вы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы. С праздником Вас и творческих успехов!
Вед: Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
Вед: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Вед: Поэтому, с праздником, дорогие учителя! С праздником нас всех.